Современные педагогические исследования: взгляд в историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и обсуждения по данному разделу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вопросы и обсуждения по данному разделу

0

2

Дорогие коллеги!
Историко-педагогические исследования в настоящее время значительно обогатились включением в арсенал исследовательских методов большого числа новых, связанных с изменением методологических подходов. Использовавшиеся ранее классовый и формационный подходы были тесно связаны с идеологическим наполнением сущности историко-педагогического исследования. Цивилизационный и культурологический подходы расширили горизонты рассмотрения исторических фактов в образовании и педагогике, феноменологический подход привнес в исследования истории образования методы, отражающие философию постмодернизма.
Предлагаю обсудить в качестве одной из проблем историко-педагогического исследования соответствие подходов и методов, аргументацию их отбора и использования.
До встречи на Олимпиаде, с искренним уважением,Федорова Наталья Михайловна.

0

3

Вопрос Проскуряковой Анне Владимировне.

Анна Владимировна! Я хочу поблагодарить Вас за статью.
С 2011-2012 учебного года начинается обязательный переход на стандарты второго поколения в начальной школе, а затем поэтапный переход в основной и средней (полной) школе.
Современная образовательная практика связывает образовательные результаты с компетентностью человека. Может ли метод проектов способствовать формированию и развитию компетенций школьника?   

С уважением учитель биологии и химии ГОУ СОШ№275, г.Санкт-Петербурга

0