Современные педагогические исследования: взгляд в историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Современные педагогические исследования: взгляд в историю » Предмет исследования, его развитие и становление » Из истории проблемы непрерывного образования сотрудников


Из истории проблемы непрерывного образования сотрудников

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Материалы Латиной О.А. размещены на сайте Форума
http://aspirantura-olimpiada.narod2.ru/ … ia/latina/
Здесь Вы можете высказать свои соображения по заданной автором проблематике.

0

2

Ув. Ольга Александровна! С интересом прочитала Вашу статью. Проблемы, связанные с непрерывным образованием и образованием взрослым волнуют и меня. Однако все-таки хотелось бы уточнить, как именно Вы понимаете термин, который как я поняла, является ключевым для Вас - "непрерывное образование на рабочем месте". В чем состоит принципиальное отличие от "непрерывного образования" в целом? Только ли в территориальном компоненте? И во взаимодействии с теми, с кем мы контактируем в процессе непосредственно "рабочей деятельности"? Или есть другие отличительные черты его? И есть ли для Вас какие-то безусловные отличия "непрерывного образования на рабочем месте" именно учителей или можно рассматривать это в целом в рамках "непрерывного образования взрослых"?
Спасибо.

0

3

Уважаемая Ольга Александровна!
С интересом познакомилась с Вашим исследованием в историческом контексте. Но мне показалось странным, что Вы не упомянули в своей статье А.В. Даринского. А ведь именно работы Анатолия Викторовича положили начало развитию идей о непрерывном образовании в России.
Спасибо, Виктория Громова.

0


Вы здесь » Современные педагогические исследования: взгляд в историю » Предмет исследования, его развитие и становление » Из истории проблемы непрерывного образования сотрудников