Современные педагогические исследования: взгляд в историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Современные педагогические исследования: взгляд в историю » Предмет исследования, его развитие и становление » Проблема построения взаимодействия семьи и школы: историч


Проблема построения взаимодействия семьи и школы: историч

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Материалы Труниной Ю.В.  размещены на сайте Форума
http://aspirantura-olimpiada.narod2.ru/ … a/trunina/
Здесь Вы можете высказать свои соображения по заданной автором проблематике.

0

2

Юлия Владимировна, очень хорошая статья.
Как Вы считаете, какой наиболее эффективный способ установить взаимодействие между семьей и школой в современное время, направленное на улучшение образовательного и воспитательного процесса?

0

3

Уважаемая Юлия, проблема исследования Вашей работы очень близка с моей. Очень интересно, а  какой аспект взаимодействия с родителями Вы исследуете в своей работе? С уважением, Любовь Метлякова

0

4

Ув. Юлия Владимировна! Очень актуальна Ваша тема на сегодняшний день. И отсюда вопрос - Вы упомянули о гуманизации взаимодействия семьи и школы сейчас. А все-таки, каково Ваше мнение по поводу реальных перспектив развития данного вопроса? Каковы факторы, способствующие тому или иному ходу развития этого взаимодействия?

0

5

Юлия Владимировна, очень рада Вашей статье!
Скажите пожалуйста, на Ваш взгляд, каковы перспективы развития взаимодействия классного руководителя и родителя, классного руководителя и социального педагога, социального педагога и родителя. Кто должен осуществлять контроль и коррекцию воспитательного процесса ребенка в институте семьи и школы, если это процесс многосторонний, каковы особенности!
Благодарю

0


Вы здесь » Современные педагогические исследования: взгляд в историю » Предмет исследования, его развитие и становление » Проблема построения взаимодействия семьи и школы: историч