Современные педагогические исследования: взгляд в историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши пожелания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь Вы можете отобразить или даже изобразить то, что Вам хотелось бы увидеть (услышать) на нашем сайте

0

2

Уважаемая Надежда Александровна! Полностью с вами согласна, что надо строже подходить в отбору статей. Большое количество статей отклонено, т.к. в них никак не был затронут исторический аспект исследования. Те которые опубликованы, все таки, как мы считаем, имеют частично попытку сделать исторический анализ своей проблемы. Многим авторам рекомендовано продумать для выступления на Форуме,  углубление исторического аспекта в раскрытии своей проблемы. Считаю, что публикация статей, которые вызывают вопросы в плане исторического контекста, тоже дают определенный опыт участникам Форума и их руководителям, которые пропустили данные материалы.

0

3

Дорогие коллеги! Я думаю, что каждый начинающий, да и почти каждый опытный исследователь, сталкивается с проблемой  выражения на бумаге результатов своих исследований, своих размышлений и сомнений.  Дело в том, что все мы можем извлекать из одного и того же текста разные смыслы. И это замечательно!
Гораздо опаснее, на мой взгляд, стремление людей навести порядок в любом деле во что бы то ни стало! Порядок по своему усмотрению, исходя из своего личного понимания! Сформулировать самые строжайшие правила, которым все должны следовать! "Нет большей ошибки, чем быть все время правым" (Семюэль Батлер).
Знаю из разговоров с аспирантами, что некоторые из участников побаиваются отправлять на форум свои статьи, опасаясь именно обсуждения, замечаний, и даже осуждения за "неверно" оформленные мысли. К счастью в нашей области знания нет позиции "верно-не верно", скорее есть позиция "продуктивно - не продуктивно в данной конкретной ситуации".  Не нужно ничего бояться! Ничего страшного нет в том, что вам зададут вопросы или кто-то выразит несогласие с вашей точкой зрения! Возможно именно такое обсуждение поможет вам найти новый поворот в исследовании! Поможет "увидеть" проблему в новом контексте! Как известно, "для того, чтобы избежать критики, ничего не делайте, ничего не говорите, будьте ничем" (Эльберт Хаббард).

0

4

Уважажаемые коллеги!
Полностью согласна с мнением Ирины Вячеславовны и Светланы Анатольевны, относительно трудности поиска "исторических корней" исследования и многозначности его смыслов.
Исторический аспект любого гуманитарного исследования присутствует всегда, даже если мы его не делаем основным в нашей работе.Эволюция понятий, история рассмотрения предмета исследования, жизнь научных школ- это все история, в нашем случае - история педагогики и образования. История присутствует с необходимостью как отправная точка фиксации наличного состояния объекта и предмета исследования. Важно найти адекватные целям исследования подходы и методы, провести анализ. Это сложно, но все мы пытаемся это делать. Успехов нам на этом пути!
До встречи на Олимпиаде!
С уважением,Наталья Михайловна.

0

5

Уважаемые коллеги! Хотелось бы выразить благодарность создателям этого сайта и оргкомитету, а также всем, кто принимал участие в работе форума за предоставленную возможность обмена личным мнением участников форума, независимо от их территориального местонахождения, удобную навигацию по сайту и его  интересное содержание.

0