Материалы Рубиной Натальи Сергеевны размещены на сайте Форума
http://aspirantura-olimpiada.narod2.ru/ … kt/rubina/
Здесь Вы можете высказать свои соображения по заданной автором проблематике.
Анализ идей зарубежных и российских ученых по проблеме педагогической
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-04-05 21:20:43
Поделиться22011-04-05 22:23:16
Ваш анализ литературы по проблеме позволил прояснить особенности процесса интеракции, спасибо! Также интересно было узнать про классификацию преподавателей в этой связи. Какой тип, на Ваш взгляд - интеллектуальный, эмоциональный, волевой или организаторский - является наиболее предпочтительным в плане эффективности процесса обучения?
Поделиться32011-04-05 22:31:07
Спасибо за высокую оценку моих тезисов. Что касается ответа на вопрос о выборе предпочтительного типа из классификации преподавателей, не буду оригинальна и скажу, что наиболее эффективной будет комбинация черт, присущих разным типам. Для преподавателя, на мой взгляд, важна гибкость и способность организовать учебный процесс с учетом особенностей контингента обучающихся.
Поделиться42011-04-11 18:17:31
Уважаемая Наталья! Проблема, представленная в данной статье, очень актуальна и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Понятие интеракции является междисциплинарным феноменом. И мне, как преподавателю педагогического вуза, очень интересно, какие методики и технологии формирования педагогической интеракции у будущих учителей являются наиболее эффективными. С большим удовольствием познакомилюсь с Вашей научной работой в дальнейшем.
Поделиться52011-04-16 20:10:37
Спасибо за Ваш комментарий и вопрос. На факультете иностранных языков Пермского государственного педагогического университета профессиональная компетентность будущих учителей формируется на интерактивной основе. Педагогическая интеракция осуществляется на двух уровнях: 1) межличностное взаимодействие преподавателей и студентов в ходе образовательного процесса; 2) виртуальная интерактивная среда (мультимедийная поддержка курсов дисциплин, сетевые академические сообщества, электронный профессиональный портфолио и т.д.) Интерактивная основа также предполагает сопряжение лингвистических и дидактических дисциплин по целям, средствам, технологиям. Междисциплинарные связи обеспечивают повышение эффективности процесса формирования профессиональной компетентности будущих учителей иностранного языка.