Современные педагогические исследования: взгляд в историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Смысловые единицы жизни: исторический аспект

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Материалы Калиниченко В.С.   размещены на сайте Форума
http://aspirantura-olimpiada.narod2.ru/ … inichenko/
Здесь Вы можете высказать свои соображения по заданной автором проблематике.

0

2

Екатерина Сергеевна, Вы молодец!
В вашем исследовании выражена проблема, с которой многие практики, особенно психологи и социальные педагоги "сражаются" достаточно давно!
Хотелось бы прояснить для себя на какие концепции опирается ваша работа, и какие тенденции в плане "смысла жизни" у сегодняшней молодежи, подростков.
Спасибо

0

3

Уважаемая Екатерина, очень интересный аспект вы заторнули в данной статье. В педагогических исследованиях очень мало работ, в которых анализируется понятие "смысловые единицы жизни" человека. А это одно из базовых понятий для выстраивания образовательно-воспитательного процесса. Для меня лично Ваша работа очень акутальна, поскольку тоже занимаюсь рассмотрением проблемы проектирования информационного пространства образовательных учреждений с целью развития воспитательного потенциала семьи.

0

4

Уважаемая Екатерина!
Обращение к внутренней сфере человека, ее стержневым смыслам несомненно актуально на современном этапе развития образования. Однако, хочется уточнить следующие моменты: что вы понимаете под смыслом, как связаны между собой ценности и смыслы человека?

0

5

Уважаемая Екатерина Сергеевна! Спасибо большое за статью, действительно, тема очень интересна и актуально.
Однако хотелось бы узнать, как именно Вы понимаете термины, которые встретились в Вашей работе "становление человека", "самопознание" и т.д. Какова грань между ними на Ваш взгляд?

0