Материалы Калиниченко В.С. размещены на сайте Форума
http://aspirantura-olimpiada.narod2.ru/ … inichenko/
Здесь Вы можете высказать свои соображения по заданной автором проблематике.
Смысловые единицы жизни: исторический аспект
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-04-08 23:13:36
Поделиться22011-04-09 09:18:19
Екатерина Сергеевна, Вы молодец!
В вашем исследовании выражена проблема, с которой многие практики, особенно психологи и социальные педагоги "сражаются" достаточно давно!
Хотелось бы прояснить для себя на какие концепции опирается ваша работа, и какие тенденции в плане "смысла жизни" у сегодняшней молодежи, подростков.
Спасибо
Поделиться32011-04-09 14:39:21
Уважаемая Екатерина, очень интересный аспект вы заторнули в данной статье. В педагогических исследованиях очень мало работ, в которых анализируется понятие "смысловые единицы жизни" человека. А это одно из базовых понятий для выстраивания образовательно-воспитательного процесса. Для меня лично Ваша работа очень акутальна, поскольку тоже занимаюсь рассмотрением проблемы проектирования информационного пространства образовательных учреждений с целью развития воспитательного потенциала семьи.
Поделиться42011-04-09 23:50:52
Уважаемая Екатерина!
Обращение к внутренней сфере человека, ее стержневым смыслам несомненно актуально на современном этапе развития образования. Однако, хочется уточнить следующие моменты: что вы понимаете под смыслом, как связаны между собой ценности и смыслы человека?
Поделиться52011-04-10 03:16:13
Уважаемая Екатерина Сергеевна! Спасибо большое за статью, действительно, тема очень интересна и актуально.
Однако хотелось бы узнать, как именно Вы понимаете термины, которые встретились в Вашей работе "становление человека", "самопознание" и т.д. Какова грань между ними на Ваш взгляд?