Современные педагогические исследования: взгляд в историю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Современные педагогические исследования: взгляд в историю » Предмет исследования, его развитие и становление » Проблема обучение доказательству: исторический аспект


Проблема обучение доказательству: исторический аспект

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Материалы Шалиной О.Н.  размещены на сайте Форума
http://aspirantura-olimpiada.narod2.ru/ … a/shalina/
Здесь Вы можете высказать свои соображения по заданной автором проблематике.

0

2

Уважаемая Ольга Николаевна!
Чрезвычайно интересная статья! Разрешите уточнить у Вас некоторые ее детали:
1. Что в сущность означает категория "доказательство"?
2. Имела ли она эволюционное развитие в историческом контексте?
И позвольте с Вами не согласиться с высказыванием, что  Аристотель раскрывал сущность доказателдьства в "... овладение логическими категориями".
В его работах довольно четко прослеживается тот факт, что "Любое знание начинается с ощущений: оно есть то, что способно принимать форму чувственно воспринимаемых предметов без их материи; разум же усматривает общее в единичном".
Спасибо, Виктория.

0


Вы здесь » Современные педагогические исследования: взгляд в историю » Предмет исследования, его развитие и становление » Проблема обучение доказательству: исторический аспект